Шуточная викторина на нешуточную тему

Викторина!

Десять новых остановочных павильонов общей стоимостью 3 200 000 рублей установили в Советске.

Металлический каркас снабдили крышей из поликарбоната и прозрачными стенками из стекла триплекс толщиной 8 мм.

У каждого павильона отсутствует левая стенка, через которую нещадно задувает ветер и льет дождь, оставляя лишь маленький островок внутри сухим.

Исключение: остановка на ул. Красноармейской. Там павильон настолько узкий, что он едва ли укрывает от непогоды.

Вопросы:
1. Зачем левую сторону сделали открытой, при условии прозрачности всей конструкции? Принимаются самые оригинальные ответы.

2. Учитывая неоднократные случаи вандализма в отношении поликарбонатных крыш старых остановок, сколько времени, на ваш взгляд, протянут эти хлипкие стенки?

С меня лайки победителю за каждую его публикацию в течение месяца.




Убийство деревьев

Аллея мертвых деревьев в Советске. С иллюминацией вместо крон.

Они, как десятки других по всему городу, не пережили «оздоравливающей обрезки».

Еще сотни ждут своей участи. Варвары не остановятся.


Профанация

Проблема в их равнодушии к дереву. Они не могут осознать, что дерево, оно – живое. Чиновники видят в нем либо проблему, либо бюджет, либо галочку в списке своих якобы добрых дел. Отсюда массовые вырубки, летальная остолбовка, побелка стволов, пригвождение к ним вывесок, пренебрежение к ландшафту и бездумная посадка саженцев.

Они думают, что посадить дерево легко, что это сможет каждый школьник. Да, легко. Но посадить дерево так, чтобы оно прижилось и красиво росло – необходимо умение. Этим должны заниматься профессионалы.

При посадке нужно учитывать множество нюансов: соотношение видов и пород деревьев, химический состав почвы, достаточное количество света, подготовку земляной смеси, дренирующего слоя, расстояние между деревьями, правильное расположение саженца в яме, чтобы корневая шейка не была засыпана землей, почва в середине не примята, в лунки поступала влага и многое другое.

Депутаты, чиновники, школьники сажают тонкие побеги. В центральном сквере Советска появилось 50 новых деревьев. Участники экологической акции с чувством выполненного долга спешат по домам. Придворные медиа рапортуют о расширении «зеленых лёгких» города. Показушность мероприятия вызывает насмешки. Действительно, было бы смешно, если бы не было так грустно.

Грустно, потому что некрасиво. Хрупкие стебельки дуба, ясеня и граба теряются в тени могучих кленов и лип. Для посадки в городе нужно брать крупномерные саженцы из питомников, а не надерганные в лесу побеги. Это вопрос эстетики, вопрос уважения к растениям и людям. Не закрепленные никакими опорами, молоденькие деревца не только подвергаются внешним опасностям, но и рискуют вырасти неровными. Уплотнение посадки в сквере с обильным озеленением вызывает недоумение.

Как правило, после таких показательных мероприятий про деревья забывают. Никто за ними не ухаживает, не поливает, не формирует крону, не удобряет. Если половина из них и приживается, то имеет довольно жалкий вид. Закономерно спросить: Зачем тогда всё это?» Но, видимо, не стоит, ибо в мире профанаций, любые вопросы теряют смысл.


Шанс на развитие

Когда Советск будет выглядеть приблизительно так, как Тильзит на этом старом фото, у города появится шанс на развитие.


Что не так в Советске: заборы.часть I.

О чём говорят заборы? О недоверии к государству и обществу, страхах, закомплексованности, отсутствии вкуса и надругательстве над общественным пространством. Советск недалеко ушёл от остальной России. sidor-enkov.livejournal.com/7048.html


Гастроли театра безопасности в Советске

Заборизация дошла до Советска.

Километры дорожных ограждений возводятся вдоль единственного тротуара по улице Калининградское шоссе, она же трасса федерального значения А-216.

Ширина тротуара не больше метра, с установкой ограждений для пешеходов остается полметра. Зимой, если под ними будет скапливаться снег, и того меньше. Это не соответствует никаким нормам.

Заборы опасны. Пешеходы будут вынуждены двигаться по проезжей части, велосипедисты теряют пространство у кромки дороги и становятся ближе к автомобилям, ограждение — ничто перед столкновением с тонной железа, арматура убивает и пешеходов, и водителей.

Работы выполняют федералы при полном равнодушии местных властей. Все они будут нести ответственность за возможные трагедии.








Руки прочь от музея военной техники!

После каждого акта вандализма в отношении «экспонатов» музея военной техники в г.Советске в местных соцсетях оживают дискуссии о необходимости такого пространства в центре города. Моё мнение: музей однозначно нужен! Туда надо водить детей, проводить там уроки истории, рассказывать им о прошлом и настоящем нашей страны.

Например, что большая часть представленной там техники — это машины времен «холодной войны» — периода, когда СССР боролся с США за имперское влияние в мире. На эту борьбу были направлены все ресурсы страны: «гонка вооружений» и огромные траты на сферы влияния во многом способствовали краху экономики Советского Союза и его развалу.

Эта техника участвовала в более чем 30 военных конфликтах за пределами и внутри страны, самые крупные из которых — война в Афганистане и Чеченские войны. Десятки тысяч военных погибли на чужбине. Одна афганская война унесла жизни более 15 тыс. советских воинов. Еще больше возвращались с ранениями и «афганским синдромом». Для чего нужны были эти жертвы, что они принесли стране, людям, кроме горя и страданий?

Огромное количество этой техники и других вооружений СССР поставлял странам «третьего мира» и «соцлагеря». Зачастую в долг или просто безвозмездно. В нулевые долги бедным странам были списаны. Сотни миллиардов рублей были потрачены на интернациональную помощь в ущерб развитию собственной страны. По сей день оружие, произведенное в СССР, несет смерть по всему миру.

История страны как жизнь человека. У каждого есть неприятные моменты в прошлом. Мудрый человек извлечет из них уроки и будет жить дальше с новым знанием. Так же со страной. Нельзя недооценивать монументы. Памятники — это выразители духовных ценностей. Если люди выставляют орудия убийства в историческом центре города, они показывают, что ценят и почитают то, что связано с этими орудиями. Они гордятся этим.

Современная Россия идет по пути СССР. Грузия, Украина, Сирия, противостояние с Западом, изоляция, ослабление экономики и низкий уровень жизни, напоминают мрачные страницы истории 2 половины XX века. Находясь среди военных громадин, гораздо проще осознать связь между стоимостью одного БТР и машины скорой помощи, которая могла бы спасти десятки жизней, потерянных из-за несвоевременно оказанного лечения.

Этот музей — яркий пример как не надо обустраивать городское пространство. Сквер воинов-интернационалистов — это бывшая главная площадь Тильзита. Проявив достаточную смекалку, можно было извлекать из нее выгоду как туристического объекта с давней историей, но это слишком сложно для нынешних управленцев.

«Железный» аргумент защитников музея — там нравится детям. Правильно, пусть дети привыкают к виду танков, вдруг им в будущем придется в условной Сирии родину защищать. Многим невдомек, что на деньги, которые вбуханы в этот музей, можно было оборудовать крутую развивающую детскую площадку.

В общем, руки прочь от музея военной техники! Пусть он существует как наглядный пример глупости, безответственности и исторического беспамятства.


Советчане - люди второго сорта?

В июне 2018 года в Советске торжественно открыли первую велосипедную дорожку за 8 млн.руб. Как всегда: красные ленточки, пафосные косноязычные речи, дети, самодеятельность, массовка.

На самом деле, колдобины вдоль озера закатали в асфальт, нанесли разметку и назвали это велосипедной дорожкой.

Конечно, это — пародия. Настоящая велодорожка должна быть отделена от пешеходной, как это сделано на Верхнем озере в Калининграде. Либо выделена другим цветом на достаточно широкой общей дороге, на которой никому не тесно.

Что в Советске? Ширина полос для пешеходов и велосипедистов периодически меняется. Две пары с колясками, идущие рядом друг с другом по довольно широкой дорожке, не могут через 10 метров перестроиться гуськом. Отсюда взаимное недовольство пешеходов и велосипедистов.

Велодорожка не должна прерываться бордюрами, велосипедист не должен спешиваться, чтобы пересечь перекресток. Эта дорожка берет начало на ул.Шевченко, прерывается дорогой на ул.Мамина-Сибиряка и заканчивается на ул. 9 января, а что вне — обычная барьерная среда.

Наконец, асфальт, который при нагревании выделяет ядовитые вещества, приводящие к раковым заболеваниям. В Калининграде дорожка вся из разноцветной плитки. Советчане — люди второго сорта?


  • 0
  • 25 сентября 2018, 21:03   Просмотров (128)
  • Soneks
  • 1

"Лежачие полицейские" в Советске и Немане

В Немане, на одной из улиц, появились приподнятые пешеходные переходы. Водитель притормаживает и плавно въезжает на покатую поверхность.

В Советске же, еще в 2017 году, рядом со школами и садами наклепали сборных «лежачих полицейских». Даже на второстепенных тихих улочках из брусчатки, где движение свыше 40 км/ч было бы намеренным убийством подвесок.
Читать дальше


Визуальный мусор в Советске

В Калининграде, напротив входа на территорию БФУ на Невского, установили светофоры на пешеходном переходе!

Спрашиваете, что за дурацкая новость? А вы посмотрите на знаки «Пешеходный переход». Оказывается! Оказывается, их можно делать без этих режущих глаз желто-зеленых рамок.

Но это не для Советска. Здесь визуальный мусор заполонил всё городское пространство. Кстати, один обычный знак стоит порядка 800-900 р, а с флуоресцентным фоном 3000 р. + крепления, стойка, установка. В итоге один знак обходится налогоплательщикам в 8-10 тыс руб.

Посмотрите, как оборудованы пешеходные переходы в Берлине. Логический и практичный мозг не может понять зачем тратить бешеные деньги на знаки, когда есть светофор!