Советск Сегодня: 28 октября, среда.
Советск


Последние комментарии:


Работа в Советске

ищу:
должность:
НОВОСТИ Советск | Общество
Главная -> Новости -> Общество -> Новость целиком
 
09:48   18.06.2010

Советчанке перевозчик отказал в проезде до Калининграда

Советчанка обратилась в суд с иском к ООО «Аркада - СЗП», в котором указала, что при заказе пассажирского места на автобусный маршрут «Советск-Калининград» ей было отказано по причине того, что ее сын оскорбил диспетчера данной организации, хотя никаких объяснений по этому поводу она не получила. Как рассказали корреспонденту "Сайта Советска 40161.ru" в пресс-службе Советского городского суда, потенциальной пассажирке сообщили, что заявки от нее приниматься не будут, так как она «нежелательный пассажир», хотя между ней и ООО «Аркада - СЗП» заключен договор на пассажирские перевозки.

В свою очередь истица считает, что руководством ООО «Аркада - СЗП» и диспетчером ей был причинен моральный вред, связанный с глубокими нравственными страданиями не только по поводу незаконных действий в отношении нее, но и клеветы в адрес ее сына.

Рассмотрение гражданского дела назначено на 24 июня 2010 года.

40161.ru



Для нас важно ваше мнение по этому вопросу. Высказывайте своё мнение и участвуйте в обсуждениях!

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА! Если вы уважаете себя не оставляйте угрожающие, оскорбляющие комментарии. Выражая своё мнение, не переходите на личности. Обращаем Ваше внимание, что клонирование ников строго запрещено! Данные комментарии будут удалены.



Всего сообщений: 17


Злая [ 18 июня 2010 г. 11:09 ]
Не зарегистрирован
+ 0(0) -
Глубокие нравственные переживания надо было испытывать тогда, когда она воспитывала своего сына! А теперь пускай плоды пожинает...

Бесполезен [ 18 июня 2010 г. 14:16 ]
Не зарегистрирован
+ 0(0) -
Не согласен
диспетчеры этой аркады, не удержался, очень странное у них представление о клиентах
Никак не дозвониться, хотя сам не раз видел, когда в офис заходил, лежит на столе телефон, воет, разрывается а они преспокойненько болтают звук отключив,
и так несколько раз подряд, пока не соизволит кто нибудь трубку поднять устав отключать звук ............ Вот

Горожанин [ 18 июня 2010 г. 15:37 ]
Не зарегистрирован
+ 0(0) -
То что дозвониться невозможно порою часами этим уже никого не удивишь. А вот то, что после того, как дозвонился и в автобусе оказывается тебя нет в списке уже хуже. Слава Богу с собой подобного не было, а вот с другими пару раз видел. Люди и себе портят настроение днем и на водителя палкана спускают.

наталья [ 20 июня 2010 г. 01:07 ]
Не зарегистрирован
+ 0(0) -
А мы очень довольны организацией перевозок, пользуемся проездом всей семьёй регулярно так как работаем в Калининграде никогда подобных вещей не было и диспетчера молодцы работают оперативно, даже если места освобождаются сами перезванивают, умнички.

-------------------------------------
Редактировано: Admin
от Администрации 40161.ru: Уважаемая Наталья! Клонирование ников и оставление комментариев от якобы разных людей на данном ресурсе запрещено. Вы прекрасно понимаете о чем идет речь. Остальные "ваши" комментарии удалены.

Ира [ 20 июня 2010 г. 01:39 ]
Не зарегистрирован
+ 0(0) -
Спасибо диспетчерам и организаторам ООО Аркада за организацию перевозок я постоянный клиент, пользуюсь перевозками ежедневно , а те люди которые пишут что дозвониться невозможно думают только о себе а ведь нас пассажиров тысячи и все мы хотим уехать подешевле. Ещё раз Вам спасибо за терпение!!!
-------------------------------------
Редактировано: Admin
от Администрации 40161.ru: Уважаемая Ира! Клонирование ников и оставление комментариев от якобы разных людей на данном ресурсе запрещено. Вы прекрасно понимаете о чем идет речь. Остальные ваши комментарии удалены.

Ветеран [ 20 июня 2010 г. 14:16 ]
Не зарегистрирован
+ 0(0) -
Очень сочувствую девушкам, работающим на телефонах в ООО "Аркада", каждый раз, заходя в стол заказов наблюдаю активный рабочий процесс, а глупые обвинения в том, что они не поднимают трубку и т.д., по меньшей мере безосновательны. Можно только позавидовать их мужеству и терпению. Это очень инициативные и ответственные работники, и, разве что бездельникам и людям которым трудно признать свою вину или ошибку при заказе хочется сорваться них.

Наталья (Советск) [ 20 июня 2010 г. 18:42 ]
Не зарегистрирован
+ 0(0) -
Понимаю, работа диспетчеров сложная.Но, как говорится, не нравится-ищи другую работу. где будет легче! На сегодняшний день работа диспетчеров данного предприятия ужасна , пользуются тем, что у них от клиентов отбоя нет, вот и хамят направо и налево, людям всё-равно ехать надо, а у них хорошая цена. Хотелось бы знать, куда смотрит руководитель?

Студент (Советск) [ 20 июня 2010 г. 21:52 ]
Не зарегистрирован
+ 0(0) -
А мне нравится ездить с ООО "Аркада" - очень удобно и быстро. И диспетчеры вежливые, просто многим хочется потешить своё самолюбие за их счет. А так делать не хорошо!

Артём Г (г. Советск ) [ 20 июня 2010 г. 22:51 ]
Не зарегистрирован
+ 0(0) -
Пользуюсь услугами ООО "Аркада" и очень нравиться. Бывало, задержусь в Калининграде в пробке, позвоню, попрошу, чтобы подождали и работники ООО "Аркада" всегда идут на уступки. Иногда тяжело дозвонится, но через 10-15 минут я все-таки дозваниваюсь. Диспетчера всегда вежливые и отзывчивые. А по-
поводу "Нежелательного пассажира" хочу сказать, что на посадку приходить надо, то назаказывают места и не приходят. ДАЙТЕ ДРУГИМ УЕХАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! За свою безответственность вы же сами и страдаете. Спасибо за то, что вы есть!!!

Свободу слову [ 21 июня 2010 г. 09:15 ]
Не зарегистрирован
+ 0(0) -
У меня тоже с Аркадой интересные отношения:)! Я одним из первых стал ездить с ними по 100р. Потом стал раздавать их телефон всем своим знакомым, друзьям, родным. В то время диспетчера были вежливыми и доброжелательными... Прошло 2-3 месяца, поток увеличился, и общение с диспетчерами стало другим... Всё зависит от диспетчеров, есть с добрыми интонациями, а есть грубые и резкие! Это когда как...
Порой тоже не могу дозвониться - телефон автоматом перенабирает номер каждые 15 сек - и когда на протяжении 5 часов такого автодозвона нет результата - ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕ!
Думаю что пора перевозчику установить многоканальный телефон, тем самым упросив и облегчив и работу своих сотрудников и жителей города

Ирина.И (Советск) [ 21 июня 2010 г. 12:05 ]
Не зарегистрирован
+ 0(0) -
Сразу хочется сказать этой пассажирке:-"Сыночка своего научите нормально разговаривать!!!"Мне интересно какой нормальный человек будит сидеть и слушать в свой адрес матерный забой???Во-первых можно и с утра заказать места,а во-вторых можно и до автостанции дойти и немножко подождать,маршрутки там ну очень часто стоят на Кениг...И еще,Хочется задать вопрос тому, кто один из первых стал ездить по 100 рублей......Это каким надо быть долба.......ом,чтобы на автодозвоне 5 часов тупо сидеть и ждать,когда поднимут трубку-----5 часов:)))За 5 часов можно было 20 раз в кантору"Аркады"сходить и спокойно заказать себе место.Народ!!!Будьте добрей,и сами не нарывайтесь на грубости!!!всем всего доброго!!!

Свободу слову [ 21 июня 2010 г. 13:33 ]
Не зарегистрирован
+ 0(0) -
Ирина.И думаю "долба.......ом" Вы можете ласково и любя называть своего мужа! Думаю, он будет в восторге:)

Поясню, ПОЧЕМУ НЕ МОГ ДОЙТИ ДО ОФИСА - БЫЛ В СВЕТЛОГОРСКЕ! и мне конкретное время отправления нужно было! Телефон лежал рядом на громкой связи и меня он не сильно напрягал!

Вася [ 21 июня 2010 г. 16:53 ]
Не зарегистрирован
+ 0(0) -
Знаю директора этого предприятия, достаточно несколько раз пожаловаться на диспечера и он его уволит! Там у них в автокалонне всё строго!!!

corde (советск) [ 21 июня 2010 г. 22:44 ]
Не зарегистрирован
+ 0(0) -
Вах,какие люди то у нас агрессивные,ууу...как то не хочется стуать в спор,просто давайте подумаем сообща.как работает аркада? с 8 до 20.А есть ли обед? Нет. А сколько диспетчеров? Две девушки. А сколько людей звонит? Весь Советск,Неман, пригороды и половина Калининграда.А ведь ещё люди приходят в офис,подписывают договор,и надо всем всё объяснить,повторить.ух, весело...И поверьте деспетчера вежливы по телефону а вот в пассожиропотоке разные люди бывают и настроение у них разное.И если даме отказали значит были пичины.Всё.

Злая [ 23 июня 2010 г. 12:05 ]
Не зарегистрирован
+ 0(0) -
corde, согласна с вами... Если кому-то что-то не нравится - не пользуйтесь услугами этого перевозчика. Они от этого не обеднеют...
А вот директору Вркады действительно стоит поставить многоканальный телефон. Хотя зачем он нужен, если количество посадочных мест все равно ограниченно.
А вот молодому человеку, оскорбившему оператора хочется посоветовать быть поспокойней. Если вам отказали, зачем хамить?? От вашего хамства ничего не изменится... Так, что мамаше надо было не в суд подавать, а сына воспитывать нормально!!

Алла (Советск) [ 23 июня 2010 г. 21:37 ]
Не зарегистрирован
+ 1(1) -
Меня приводит в восторг, то что автобус идет без остановок, каждый час, экономя наше время. В Калининграде бываю каждую неделю, всегда, если записалась - уеду. И по телефону записывалась, и в офисе. Так еще и дешевле. Мне Аркада очень нравится. А про 5 часов ... сомневаюсь. Я дозванивалась и вечером и в выходные.

lhjy [ 24 июня 2010 г. 13:19 ]
Не зарегистрирован
+ 0(0) -
Сегодня было предварительное, истица явиться не соизволила

Разместить комментарий:
Ваше сообщение:
осталось символов
Имя:*
Email:
Город:
Код*:
validation
*Введите символы с картинки
 





Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl-Enter, чтобы отослать информацию редактору


Свежая новостная лента Калининградской области, фоторепортажи, обсуждения. Прием новостей.

добавить на Яндекс