Советск Сегодня: 26 сентября, воскресенье.
Советск


Последние комментарии:


Работа в Советске

ищу:
должность:
НОВОСТИ Советск | Общество
Главная -> Новости -> Общество -> Новость целиком
 
10:43   11.07.2011

Калининградцам предложили лететь в Москву на самолете с треснувшим стеклом

Авиарейс58 из 106 пассажиров лететь отказались.

В воскресенье, 10 июля, был задержан вылет вечернего рейса из Калининграда в Москву - у судна, летевшего в «Храброво» из Москвы, треснуло стекло. Об этом сообщает портал  News.BCM.

Из-за ЧП рейс D9 758 был задержан на три часа, затем стекло укрепили и лайнер вылетел в столицу, правда лететь этим рейсом согласилась лишь часть пассажиров. 

"58 пассажиров отказались лететь на этом самолете и отправятся в Москву другими рейсами утром в понедельник", - пишет интернет-издание.

40161.ru



Для нас важно ваше мнение по этому вопросу. Высказывайте своё мнение и участвуйте в обсуждениях!

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА! Если вы уважаете себя не оставляйте угрожающие, оскорбляющие комментарии. Выражая своё мнение, не переходите на личности. Обращаем Ваше внимание, что клонирование ников строго запрещено! Данные комментарии будут удалены.



Всего сообщений: 7


isovet [ 11 июля 2011 г. 16:18 ]
239 комментариев
+ 0(0) -
Скотч - великое изобретение человечества!!!

AlexS [ 11 июля 2011 г. 17:26 ]
675 комментариев
+ 1(1) -
Скоты - те, кто предложил вылет людям.

Русский [ 11 июля 2011 г. 18:47 ]
52 комментария
+ 2(2) -
Втихаря наверное летают с битыми стёклами, но пассажирам не говорят. А в этот раз случайно ляпнули, и почти все отказались лететь. Если авиакомпания будет говорить всю правду про свои самолёты, то вообще никто летать не будет.

Man [ 11 июля 2011 г. 21:24 ]
195 комментариев
+ 1(1) -
Катайтесь поездами ;) если страшно, но это ИМХО не тот случай (не отказ ЭДСУ, эл. питания, двигателя, реверса, шасси, и т.д. и т.п.).
На современных самолетах иногда трескается наружный обогреваемый слой остекления кабины пилотов, не несущий силовой нагрузки.
Это случается из-за слишком резкой перемены температуры при смене эшелона, и исключить подобное полностью нельзя (включая ЧФ при управлении обогревом). Основная проблема при этом - ухудшается обзор из кабины, если трещин слишком много. В том числе и поэтому остекление не сплошное, а фрагментированное, чтобы в крайних случаях на заходе и посадке оставалось куда смотреть командиру или второму пилоту.

Русский [ 11 июля 2011 г. 22:03 ]
52 комментария
+ 0(0) -
Штурман, спасибо за разъяснение. Теперь всё понятно, особенно "...включая Черноморский Флот при управлении обогревом." )))))

Man [ 11 июля 2011 г. 22:26 ]
195 комментариев
+ 0(0) -
Под ЧФ в данном контексте однозначно подразумеваю Человеческий Фактор ;)

Русский [ 11 июля 2011 г. 22:30 ]
52 комментария
+ 0(0) -
Понял! ))))

Разместить комментарий:
Ваше сообщение:
осталось символов
Имя:*
Email:
Город:
Код*:
validation
*Введите символы с картинки
 

Продам | Deniseerund




Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl-Enter, чтобы отослать информацию редактору


Свежая новостная лента Калининградской области, фоторепортажи, обсуждения. Прием новостей.

добавить на Яндекс