В регионе побывали представители ведущих российских СМИ, среди которых «Интерфакс», «РИА Новости», «Турбизнес» и другие. Региональное агентство по туризму в течении трех дней проводило рекламно-информационный тур с целью показать область как туристический край.
Журналисты посмотрели достопримечательностями и проехали по основным туристическими маршрутами Калининграда и Балтийского побережья.
Теперь чиновники ожидают появления интересных сюжетов и репортажей, которые должны поспособствовать притоку в янтарный край туристов из других российских регионов.
«По итогам пресс-тура в представленных участниками изданиях будут опубликованы материалы о туристической привлекательности Калининградской области, новых возможностях для досуга, отдыха и оздоровления, а также о доступности путешествий на русскую Балтику», - говорится в сообщении правительственной пресс-службы.